Делаем блоги под игровые партнерки.

Недавно появившаяся на рынке партнерка AdmitAd дает хороший шанс заработать.
пришла в голову идейка как людей привлекать.
Для примера, возьмем игру DarkOrbit  $.49 за регистрацию.
Организуем себе новый блог. В дизайне устанавливаем банеры на игру, начинаем наполнять контентом. А в качестве контента будут рассказы с продолжением.

"... Наконец-то краткие курсы в летной школе закончены. Как выходцу из знатной семьи мне предоставили небольшую посудину. Ясно, что на халяву дали полно гавно, но хоть что-то. Не сомневаюсь, что через некоторое время я накоплю бабла и куплю себе что-нибудь стоящее. Спасибо и за это. Да еще и батареи для лазера подкинули и сотню ракет в придачу. Отец, старый жмот, тоже расщедрился и выделил небольшую сумму в кредитах. У меня глаза на лоб полезли, когда cумму увидел. У него наверно руки дрожали когда эти копейки отсчитывал.
Прибыл на базу. С трудом нашел ангар. Коридоров куча, народу много толпится. Возле моего бокса стояло пару парней и девчонка в обтягивающем комбезе.
- Новичок?
- Ну, да. - настороженно ответил я.
- Да ты не тушуйся, все путем будет мы сами на базе 2 недели. Я Макс. - сказал один из парней."

Ну и так далее.
Суть понятна? Мы делаем блог, в котором описываем игру от первого лица. Как будто это не игра вовсе, а реальные события. Вы ведете дневник и описываете все, что происходит в вашем космическом приключении.
Чтобы получать тематический поисковый траф добавляем в текст ключевики типа: рейнджеры, стратегия, космический корабль, пираты космоса, космические гонки и другие.
В каждый 3-4 пост можно включить ссылку на игру.
Разумеется, сотни баксов здесь не заработаешь. Зато на базе блога легко будет подобрать друзей в игре, сделать свой клан и так далее.
Способ подходит тем, кто хорошо и увлекательно пишет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий