Идеи для блогов

У вас есть идие для блогов? Много? Это хорошо, что есть! И у меня с этим делом все в порядке. Даже слишком. Это я к чему? Мозг он так устроен, что работает постоянно. А если его, мозг, правильно настроить, то он способен генерировать идеи пачками. Просто мы отсеиваем то, что нам не нужно и выбираем самый смак. Но! Ведь не факт, что через год-два отброшенная идея может нам понадобиться. Ну так почему бы эти идеи не записывать. Сказано сделано.
Значит буду сюда постить идеи которые мне приходить в голову. Причем постараюсь давать не сырую идею, а немного ее развить. Это для тренировки мозга. Ибо нифиг в холостую работать. Сразу хочу оговориться, что идеи будут поставляться разные. Некоторые можно будет легко монетизировать, другие нет.
Так или иначе если кому понравилась какая-либо идея, берите и пользуйтесь. Желательно, конечно, указать ссылочку на своем ресурсе, что мол идея взята отсюда. Но если не будет ссылки, то и не обижусь. А может кто из посетителей и свои идеи подкинет. Это только приветствуется. Ну и просто комментарии и пожелания также с удовольствием принимаются

7 комментариев:

  1. Очень интересна сама идея давать людям идеи. Полностью поддерживаю и буду следить за идеями, а может и самому что в голову придёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Подписался на идеи) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Идеи просто супер! Про картинки в буржуйский интеренет додумался сам и юзаю уже пару дней =)http://perfektwall.blogspot.com (ссылка для тебя, чтоб знал, что твои идеи реально работают, можешь удалить ссылку при модерировании комента =)

    ОтветитьУдалить
  4. МНЕ КАК ИДЕЮ ПРЕДЛАГАЛИ ОБ ИГРОВОМ БЛОГЕ И ТО ПЛЕМЯЩКА 9 ТИ ЛЕТ)) может прокатит а?))) как вариант он мне говорил что в его возрасте ищут больше всего) но пока мне лень этим заниматься хотя можно было попробовать)

    ОтветитьУдалить